лебеди
парк
гармония
минимализм
Личный бренд
Центр развития на Карякинской
Визуальный стиль личного бренда – гармония, минимализм
Логотип:
Фирменные цвета:
Варианты палитры для логотипа
Тёмная тема
Светлая тема
Концепция фирменного стиля сформирована на основе ощущений бизнеса от клиента, расположения здания и нашей палитры.


Открываем центр развития для девушек, помещения в котором сдаются в аренду: осознанное потребление, стояние на гвоздях, танцы.


Создать логотип привязанный к расположению центра развития.
Запрос клиента
Задача. Концепция. Реализация.
Продукт клиента:
Запрос клиента:
Логотип разрабатывается специалистом с опытом 10 лет в дизайне и 4 года в маркетинге. К нам обращаются за решением, обычно оно звучит так: сделайте так, чтобы продавало. В этом кейсе без правок никуда. Поменяли один из цветов в палитре, поменяли пару букв и расположение. В итоге вышло так.

На вкус и цвет, главное – клиент остался доволен. Наше решение считаем более правильным, нежели итоговый результат.
Что в итоге?
Слово каждого дня: правки
Варианты палитры для логотипа
Клиентская тема
Made on
Tilda