остров
глемпинг
природа
сосны
Личный бренд
МореОстров
Визуальный стиль личного бренда - как продолжение красот моря и природы
Логотип:
Фирменные цвета:
Варианты палитры для логотипа
Тёмная тема
Светлая тема
Концепция: верхушки елей и сосен которые окружают леса Ярославской области, и и река Волга вдоль которой красуются широкие и необъятные леса.


Место для отдыха в одиночку, парой, компанией или семьей. Глэмпинг, кемпинг, причал, остров, пляжный отдых, рыбалка, отдых на воде.


Сделайте так, чтобы продавало.
Запрос клиента
Задача. Концепция. Реализация.
Продукт клиента:
Запрос клиента:
Время разработки составило 21 день, концепция появилась сама собой, вдохновленная природой. Как реализовать сосны, воду и буквы "М" без излишка векторных объектов?

В итоге, логотип располагает клиентов ещё до приезда на остров, цепляет взгляды и органично вписывается в любом месте.
Что в итоге?
Ноль правок. Довольный клиент.
Варианты палитры для логотипа
Светлая тема
Made on
Tilda