перевозки
HoReCa
холод
логистика
Личный бренд
Юхолод
Визуальный стиль личного бренда –
статус, строгость и доверие
Логотип:
Фирменные цвета:
Варианты палитры для логотипа
Тёмная тема
Светлая тема
Концепция: ощущение высокого статуса компании, доверие и значимость бренда. Его строгость и ответственность в предоставлении услуг.


рефрижераторные перевозки


Необходимо создать сайт-визитку компании, но чтобы подходила под запуск коммерческого графика. Также, необходимо создание брендинга.
Запрос клиента
Задача. Концепция. Реализация.
Продукт клиента:
Запрос клиента:
Время разработки составило 21 день, концепция появилась в следствии анализа компаний конкурентов, запроса клиента о минимализме в фирменном стиле.

В итоге, логотип выглядит легко, шрифт помогает передать атмосферу статуса, ответственности и строгости.
Что в итоге?
Ноль правок. Довольный клиент.
Варианты палитры для логотипа
Светлая тема
Made on
Tilda